Полночь на злаковом поле / Блог

«Полночь на злаковом поле» похожа на попытку растянуть музыкальный клип до полного метра. Я знал, что от фильма не стоит ждать ничего хорошего, поэтому ему не удалось меня шокировать. Брюс Уиллис все чаще снимается в фильмах сомнительного качества, Меган Фокс – аналогично, а тут эти двое попали на постер. Сомнительная реклама. Да и рейтинг 8% на Rotten Tomatoes говорил о многом. 

И все же пару минут я даже верил, что, возможно, картина окажется на уровне фильма «Поля». Однако даже между этим далеко не лучшим представителем жанра и «Полуночью на злаковом поле» – световые годы.

Персонажи здесь неуклюжи, неподвижны и неинтересны. Сложнее, чем наблюдать за телодвижениями, только слушать, что говорят герои. Мем «Я настолько нелогичен, что конь, стул, двадцать восемь» характеризует диалоги и монологи в фильме. Собственно, многие из них построены по такому же принципу – вторая фраза не связана с первой или противоречит ей и так далее.   

Персонаж Эмиля Хирша без причины регрессирует от сурового копа, которому нужна правда, до истеричного дурака.  

Брюс Уиллис играет человека-невидимку. О его персонаже забываешь, как только он пропадает из кадра, а при новом появлении удивляешься тому, что он вообще есть в этом фильме. Даже микроскопические роли Уиллиса в «Неудержимых» кажутся серьезной работой в сравнении с бездушным дуракавалянием в «Полуночи на злаковом поле». Судя по обилию сцен в автомобиле и закусочных, Уиллису платили бензином и пончиками. 

Совершенно не понял, за что здесь хвалили Меган Фокс. Даже на фоне переигрывающего Хирша и забившего на всех Уиллиса она выглядит несколько неуместно. Если ее брали исключительно ради эксплуатации сексуальности, то можно было бы закончить с ролью после первого же появления. Хотя в таком случае у Фокс не было еще одной бессмысленной сцены с нынешним парнем Колсоном Бэйкером. 

Хронометраж картины натянули множеством необязательных повторов сцен. Флешбеки без причины – фишка фильма. Как и съемки с квадрокоптера, невероятно неловкие сцены с молчанием и операторская работа в стиле «пьяный моряк пытается сфокусироваться» во время сцен насилия.  

Смехотворно плохой фильм, который не оправдывает даже тот факт, что это режиссерский дебют. Можно посмотреть множество хороших фильмов о серийных убийцах. Обратить внимание на то, что производит впечатление на зрителя. Решить, что ты можешь не хуже. Но если нет ни таланта, ни понимания того, как вообще строится фильм, то все это бесполезно. Вначале еще есть надежда, что это смотрибельно, но достаточно быстро оказывается, что «Полночь на злаковом поле» – dead on arrival.