Никто не застрахован от ошибок. У каждого успеха есть цена. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Остановите меня, потому что я еще долго буду пытаться оправдывать Тейлора Шеридана за его последний фильм – «Те, кто желает мне смерти». Без шуток – это отвратительное кино.
Есть ощущение, что в этом фильме сценарист и режиссер Тейлор Шеридан отпустил свою внутреннюю «маленькую девочку» одну в лес со спичками. Ну, она и сожгла все к хренам: от сценария до монтажной комнаты. Иных причин, почему у сценариста «Сикарио», «Любой ценой» и «Ветряной реки» не оказалось под рукой того, в чем он силен, я не нахожу. Ни внятной истории, ни интересных персонажей – ничего.
И с какой стороны ни посмотри, виноват только сам Шеридан. Да, он очень сильно задрал потолок. Но «Те, кто желает мне смерти» на несколько порядков слабее его предыдущих работ. Это просто несравнимые вещи. В сценарии лишь изредка проглядывается нечто вразумительное. В остальном это тупое, клишированное и мало реалистичное B movie. С ужасающими компьютерными эффектами и не поддающейся оценке актерской игрой Анджелины Джоли. Не скажу, что другая актриса на ее месте могла бы вытянуть фильм. Но игра Джоли – это гвоздь в крышку гроба: невыразительная, недостоверная, в высшей степени «меганфоксовская». Я давно не видел фильмов с ее участием, но если она везде играет так, то с профессией нужно завязывать.
«Те, кто желает мне смерти» – фильм-разочарование. В какой-нибудь идеальной вселенной он был бы режиссерским дебютом Тейлора Шеридана. В реальной же жизни – это серьезный удар по репутации признанного сценариста и режиссера. Впрочем, не сокрушительный. Остается только уповать на то, что Шеридан возьмет себя в руки и сделает выводы.
Кино под пиво