Маленькие женщины Греты Гервиг или как я не понимаю современные веяния
Настало время, когда посмотрел фильм “Маленькие женщины”. Главной причиной для просмотра было не режиссерское кресло, не номинации на главные награды – я хотел посмотреть на Флоренс Пью. Актрисе идут пышные платья. Это задача выполнялась с избытком.
Вот с темой фильма я потерялся. Конечно о месте женщин в обществе уже кричат и об истоках узнавать уместно. Решение ж Гервинг ставит меня в тупик. Фильм решает конфликты в лоб. Возможно так и в книге и других экранизациях. Режиссерка мне ничего нового не предложила. Относительно недавно фильм “Суфражистка” сработал и дал больше информации.
Фильм Греты Гервинг наполнен профессиональными решениями. Номинации на главный приз американской киноакадемии достойны оператор, художники, гримеры, звуковые решения, не говоря уже от актерской команде. Только все это потерялось на фоне слишком уж плоских решений. Не понял внимания и разговоров о фильме и работе режиссерки. Работа постановщицы не дало возможность проникнутся проблемами и конфликтами. Часто упоминают судьбу женщине, а ее месте и ограниченности. В тот же момент женщины самостоятельнее, умнее мужчин в кадре. Где-то я теряю суть и посыл…
Порадовался и по переживал за Эми Марч, в исполнение Флоренс Пью. Большего не предложили.
Издатель cineast.com.ua.
Член спілка кінокритиків України
Організатор: Бардак. Фестиваль короткометражного незалежного українського кіно