
Сюжет этого фильма напомнил мне несравненную «Загадочную историю Бенджамина Баттона», только вот герой Питта не мог остановить время и двигался вместе с ним, просто в обратную сторону, а героиня Лайвли смогла. Точнее не она сама, а её тело, загадочно переставшее стареть после несчастного случая.
Я не уверена, что «загадочно» это правильное слово. Причина её нестарения вполне обоснована (не знаю насколько правдоподобно с медицинской точки зрения, но сценарий вполне логичен), однако для обывателя это непривычно, загадочно.
Именно поэтому Адалин приходилось менять свою жизнь каждые 10 лет — чтобы не возбудить подозрения, чтобы не стать объектом научных исследований. Именно поэтому ей пришлось оставить тех, кого она любила и спасаться бегством.
Но фильм не об этом. Фильм о любви. Повседневной и трогательной. О любви к своим близким, своим детям, и, даже, своим животным. О любви, которую можно пронести через годы и сохранить в своем сердце как память.

Время идет, все стареют и умирают, Адалин нет. Иногда мне не хватало объяснений. В сцене с фотоальбомом, куда она добавила фото своей собаки, или в сцене с кольцом. Я думаю, что закадровый голос автора мог бы замечательно дополнить размышления Адалин. Не только рассказать её историю, но и рассказать то, о чем она думает, что она чувствует.
Длительность фильма 112 минут, больше двух часов, которые прошли, как один миг.
Необходимо отметить, что я симпатизирую Блейк Лайвли, и её платья, её прически, декорации вокруг неё — всем этим я искренне наслаждалась. Мне сложно отзываться о её актерской игре, но в этот фильм она вписалась замечательно. В нем нет сильных сцен, но, в то же время, они все сильные. Они гармонично рассказывают жизненную историю.
Михила Хаушмана я знаю по сериалу «Темное дитя». В этом фильме его роль была вполне типична. Те же взгляды, те же жесты.. Но ему удалось меня зацепить и именно он создал то настроение, которое осталось после фильма — легкая грусть.
– Я люблю её.- Откуда ты знаешь?
– Потому что без неё всё теряет смысл.

