Я убеждена, что этот мир – не лучшее место для жизни. Вернее, с миром все нормально, а с людьми – нет. Мы – слабые создания, которые Боженька поместил в эту жалкую вселенную, чтобы выживали как могли. Катастрофы, мнимые и реальные (хотя какая для человека между ними разница?), бесконечные потери приводят к разочарованиям, психика не выдерживает и механизмы ломаются. И, кажется, что единственное, что напоминает о том, как надо жить – это книги и фильмы. Это реальность, где все иначе.
Главная идея «Призрачной красоты» – нам нужно принятие, а принятию нужно время.
Говард (Уилл Смит), никак не придет в себя после смерти дочери. Как и полагается, мужчина переживает все в себе. Ведь мужики не плачут и к психологам не ходят. Даже если уже второй год не выходя из жесточайшей депрессии после серьезной травмы и вот-вот приведут к краху свою компанию. В итоге несознательно он устраивает себе терапию самостоятельно – парень пишет письма Времени, Любви и Смерти. Где обвиняет абстракции во всех горестях, не ожидая, что письма достигнут адресатов или вернутся с ответом.
Режиссер Дэвид Фрэнкел умеет рассказывать истории: «Большой год», «Дьявол носит Прада» и оскароносный «Дорогой дневник» тому подтверждение. Создавая такие фильмы, этот человек пытается делать хорошее для мира, показывать добро и напоминать о важных вещах.
«Призрачная красота» – это просто добрый предновогодний фильм, в котором декорированные елки мелькают в каждом кадре. Он может кому-то помочь. Картина делает свое дело – меняет тебя. Хотя бы на эти полтора часа, которые сидишь в зале.
Отличный семейный фильм, выделяющийся на фоне банальных рождественских мелодрам и комедий.
Головний по текстам
Майже людина