
Этот фильм вышел на экраны в далеком 1987 году. При бюджете в 6 млн он собрал более 200 млн долларов по всему миру, получил Оскар за песню «The Time of My Life» и стал первым фильмом, который был продан более, чем миллионом видеокопий.
Этот фильм стал культовым. Именно поэтому в проекте «UGC Culte — Легенды большого экрана», который запустила французская сеть кинотеатров UGC он занял своё достойное место наряду с «Однажды в Америке» Серджио Леоне, «Психо» Альфреда Хичкока и «Умереть во имя» Гаса Ван Сента.

Этот фильм покорил всех чувственностью и страстью между Бейби и Джонни. Почти все из нас его видели, многие из нас его любят, но кто из нас пытался смотреть дальше красивой картинки?
Сегодня я посмотрела этот фильм другими глазами, я пыталась оценить его с другой точки зрения. И, хочу верить, что мне это удалось.
Несомненно, писать рецензию на фильм, который старше меня, это затея весьма амбициозная, но я попробую.
Этот фильм затрагивает проблемы социального неравенства, предубеждений и осуждений, богатые априори правы, низший слой — нет.
— Мистер Келлерман, может Альфред этого все-таки не делал. Кто угодно мог взять этот кошелек. Может, это сделали… может, его взяла та пожилая пара, Шумахеры? Я видела у миссис Шумахер два бумажника.— Бейби, нельзя так просто обвинять ни в чем неповинных людей— Но я видела, я видела их в Шелдроке, ведь в Шелдроке тоже были кражи!— В любом случае у парня нет алиби. Пойдем, Нилл, ты должен научиться увольнять людей.
Мы живем в мире равных возможностей, но в 1960е годы ситуация была немного иной.
Папа, ты говорил, что каждый в праве выбрать свой собственный путь, но подразумевал тот путь, который выбрал для меня ты. Ты говорил, что хочешь, чтобы я изменила мир, сделала его лучше, но подразумевал что я должна стать экономистом или адвокатом и выйти замуж за кого-то из Гарварда.

С тех пор общество прошло большой путь, однако культовая фраза Джонни «Никто не загонит Бейби в угол» в своё время вызвала немало споров. Даже после официальной победы феминизма женщин часто загоняют в угол или оттесняют в сторону, потому эта фраза стала особо значимой для американских женщин.
Особую роль в картине занимает тема нелегальных абортов. Сценарист картины намеренно построила сюжетную линию вокруг этого вопроса, чтобы сцены нельзя было вырезать и в головах зрителей укрепилась мысль о том, что аборты ни в коем случае нельзя запрещать.
В целом, картина могла бы получиться довольно банальной — избитый сюжет Ромео и Джульетты, двух конфликтующих миров (туристов и обслуги), но Элеонор Бергштейн удалось создать фильм для женщин, описать все переживания с женской точки зрения, снять не просто романтическую историю, а настоящую сказку о том, что если веришь в себя, то ты сможешь изменить мир. И главной героине это удалось. Хотя бы на отдельно взятом курорте.
Именно это заставляет нас снова и снова пересматривать его — мысль о том, что всё возможно. Ну и красивая картинка, конечно.
