
Твит статья: Пропагандисты должны учиться у голливудских маркетологов
Влияние современного голливудского кино огромно. Это не возможно отрицать. Сейчас наступили времена, когда качество фильма отошло на второй план. В виде доказательства можно упомянуть огромное количество фильмов ужасов сомнительного качества и «Форсаж 7».
Седьмая серия гонок — просто доказательство работы маркетологов. Начиная с третьей части гоночного сериала всё в нём говорило о глупости и шаблонности в подходе к его созданию. Кинодеятели устояли и выпустили еще несколько частей. Седьмая часть неожиданно собрала 1,5 млрд. Напишу по другому 1 500 000 000 — долларов. Просто удивительно, что фильм, в котором есть только немножко гонок и странных драк, собирает такую кассу. Другой фильм с атмосферой собрал в три раза меньше. Это страшно.
Про динозавров не буду писать. Ведь все знают — большие ящерицы — к деньгам.
Я хотел рассказать про другую особенность. 8 октября выходит в прокат фантастическое кино «Марсианин». Ридли Скотт кует железо пока горячо. Роман на слуху, а мастера спецэффектов из «Гравитации» и «Межзведного» еще не разбежались. Фильм уже получил похвальную критику и может стать знаковым.
Заметнее стали огромные рекламные усилия. Подача в суд российским автором — это мелочь. Более глобальная тема — марсианские исследования.
Отчет NASA о нахождении текучей воды на четвертой планете всплыл непосредственно перед появлением фильма на больших экранах. Мировые, местные печатные и электронные СМИ начали это обсуждать и невзначай упоминать фильм «Марсианин». Гугл даже специальный дудл для этого нарисовал:

Конечно, всем платить — таких денег не соберешь. Скорее всего, Fox нашли выходы на работников космической индустрии. Они заплатили нужным людям и отчет появился только сейчас. А ведь должен был появится намного раньше. Сведения о событиях марсоходов обычно быстро появлялись в профильных изданиях. С водой же произошла какая странная метаморфоза. Факты о воде, фото появились еще в начале лета. Выводы могли появится максимум где-то в августе, а то и раньше. Можно делать выводы.
С другой стороны, все может быть и не так, а маркетологи решили этим воспользоваться. Мне кажется, что здесь все не так просто.
Фильм стоит сходить посмотреть. Марс, Мэтт Деймон и скафандры — необходимые составляющие для великолепного кино.