
Сюжет: В будущем становится возможным победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Операция эта дорогостоящая и проводится подпольно, а поэтому доступна лишь ограниченному кругу лиц. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы.
У всего есть своя цена
Все мы знаем, что каждое наше действие или бездействие приводит к каким-либо последствиям. Каждый наш выбор — это тот или иной путь, ведущий к логическому продолжению и к дальнейшим выборам и действиям. Режиссер фильма Тарсем Сингх знает цену ошибок, как никто другой. Его ранние проекты: «Белоснежка: Месть гномов» и «Бессмертные» были не просто «средними» фильмами, а очень некачественным продуктом, названным «кино». Не смотря на хороший актерский состав в лице Бена Кингсли и Райана Рейнольдса, именно имя режиссера данного проекта останавливало знающего зрителя от похода в кино на данную картину.
После просмотра не осталось ни капли сомнения, преследующего проект на момент его производства. «Вне/себя» смог создать идеальную грань между интересным и качественным фильмом, после просмотра которого могут появляться действительно серьезные мысли у зрителей.
Больше всего фильм напоминает картину 2012 года — «Петля времени» (сказывается продюсерский взгляд на картину и контроль со стороны Рэма Бергмана и Джеймса Д. Штерна). Фильм так же дает нам полностью законченную историю, в середине фильма сюжет переворачивается с ног на голову, имеет философский подтекст и обладает звездным актерским дуэтом.

Чтобы не углубляться в мир спойлеров просто скажу, что сценарий фильма крепкий, как цемент новостройки. Да, есть несколько моментов, которые вызывают диссонанс в голове, но в сравнении с другими недавними фильмами (Пиксели, Мир Юрского периода, Терминатор: Генезис), это вполне сносно и не создаёт чувства, что зритель — идиот. Любой персонаж в фильме имеет свое начало, жизнь и конец, даже второстепенный! В фильме вы не встретите таких распространенных ляпов, как отключение бомбы на последних секундах или выживание после падения с крыши, в этой картине есть только вполне объяснимые и логические вещи. Правда, стоит признать, что есть один момент который не дает покоя — почему нельзя было рассказывать клиентам всю правду до операции? Во всем остальном — полный порядок!

Что касательно актеров, то фильм для широкой публики спасают именно они. Бена Кингсли мы видим не слишком долгое время, но вот Райана Рейнольдса мы имеем право лицезреть практически весь фильм и скажу лично от себя — это здорово! Райан как будто доказывает, что может играть в крупных голливудских блокбастерах и провал фильмов с его участием — это лишь вина продюсеров или неудачного стечения обстоятельств. Как было видно по прошлогоднему фильму «Голоса», Райан, не смотря на начало карьеры в комедийном жанре, комфортно себя чувствует и в драматических картинах. Кроме того, актер в преддверии съемок в «Дедпуле» привел себя в фантастическую форму, поэтому девушкам на фильм советую идти в обязательном порядке.
Во всем остальном фильм приятен, он не великий, не гениальный, он просто приятный. И он создан не для критиков или эстетов жанра, он создан для меня, для вас и того парня, в конце-концов, просто для обычных зрителей, которые любят отдыхать и смотреть только качественное кино! Советую окунуться в мир качественной и интересной научной фантастики уже с 30 июля 2015 года во всех кинотеатрах вашего города!
Приятного просмотра!
