Сюжет: Виктория надеется разбогатеть в Цюрихе. Поэтому она уехала из Будапешта. Ночь за ночью она стоит на панели под тусклым светом фонарей и ждет клиентов, чтобы удовлетворять их в машинах на темных парковках. Мысль о том, что она будет делать с деньгами, когда вернется, помогает ей побороть страх и отвращение. Несмотря на свое жалкое положение в этом мире насилия и быстрого секса, она также находит любовь и дружбу. И теряет все, так и не получив того, что принадлежит ей и за чем она приехала в Цюрих.
Твит рецензия: Мечта о будущем, которая могла бы обрести реальность, но она кусается
Венгрия наверное самая странная страна для меня. Вроде как заграница с прекрасной столицей Будапештом. Можно спокойно сказать — Европа. Это мнение правда меняется, когда осознаешь, что не так как в Европейском союзе все. Проблемы Венгрии очень напоминают Болгарию, Украину, Румынию и других посткоммунистических стран. Множество людей стремятся в своеобразные страны мечты.
Соседство со Швейцарией, особой европейской страны, также сказывается и на желаниях обычных жителей. Когда дома у тебя перспектива только одна — подчинятся главе семьи и незаконно торговать овощами, а перед глазами картины богатых девочек с заработков — все ведет только по одной дороги.. Уже не столь важно по грудь или по горло ты в дерьме.
История фильме банальная, узнаваемая, но также продолжающая быть актуальной и по ныне. Авторы смело, самоотверженно описывают стандартные «приключения» девочек. Открывает некоторые странные взгляды Швейцарских законов и социальных автобусов поддержки «проституции». Мелочи, якорьки, ярлычки раскиданы по всему фильму — они позволяют понять героя, обстоятельства и множество других аспектов жизни уличных «социальных» работников. История не становится какой-то грязной, режиссер не увлекается сексуальными сценами. Как-то очень хорошо получилось передать рутинность, сложность и внутренние аспекты «уличной работы».
Сценаристы хотелось показать проблемы с проституцией, человеческим трафиком, затронуть социальные трудности современной бедной Европы. С другой стороны каплю надежды, добра и света хотелось оставить, это удалось в очень мягкой и удивительной манеры. Надежда в хорошее очень хорошо вплелась в сюжет.
«Виктория: Рассказ о добродетели и жадности» фильм не обладающий большими художественными ценностями. Он важен прежде всего своей социальной составляющей. Мен Ларейда, Анна Марош подчеркнули проблему, которая все становится актуальнее и актуальнее. Уже не один фильм из Швецарии за последние годы обратил внимание на эту тему. Удивительно, что об этом говорят молодые авторы, дебютанты в большом кино.
Издатель cineast.com.ua.
Член спілка кінокритиків України
Організатор: Бардак. Фестиваль короткометражного незалежного українського кіно