Обзорчик написал еще в 2011 году. Сразу после просмотра на КМКФ
Rогда Петр Зайченко представлял фильм о упомянул о 17 наградах, я сразу проникся скепсисом. Подумалось, что будет что-то мало-варимое, междусобойное, мимо зрителя. Рад обманываться. Да и Зайченко молодец. Его игра действительна достойна этих 4х актерских наград.
Конечно избежать мрачной действительности, некой чернухи и безнадеги. Эти фильм вызывают резонанс за границей. У нас же достаточно двояко воспринимаются. “Сибирь. Монамур” же о этом же – о разрухи в деревни и потерянном поколении, но с долей света и радости. Это первый фильм на фестивале в котором я сопереживал героям до последнего момента. Даже слеза накатила.
Прекрасный образец нового российского кино. Никуда не исчезло умения снимать и делать обычные истории. Можно конечно попытаться придраться. Найти тарковщину, сырость сценарии и не стыковки, но как-то не хочется. Мне просто понравилось. Вот бы еще его в прокат запустили.
Да некоторые сюжетные линии вызывают сомнения, но концовка просто делает их неуместными.
Надпись “Люк Бессон представляет” добавляет изюминку этому фильму.
Головний по текстам
Майже людина