Напролом | Рецензия

Напролом, Lockout, рецензия, рецензія, Гай Пирс, Люк Бессон,

Синопсис: Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.

Твит рецензия: Почему бы Маклейну не отправиться в космос!?

Когда-то надпись на плакате “Люк Бессон” обещала новое, неожиданное. Сейчас процент доверия упал до 30%. Особенно удивляет его сотрудничество с Оливье Мегатоном. К чему это я вспомнил? Довелось посмотреть фильм, изменивший доверие до 50%. Люк еще может найти новые проекты и помочь им. А чтобы доверить фильм на 20 миллинов новичкам, нужна смелость. Но он не прогадал. Возможно фильм не собрал в кинотеатрах свое, но на DVD и VOD точно доберет.

Картина “Напролом” не делает революций и не станет новой вехой в кино. Просто это кино. Буду смелым и сравню его с “Крепким орешком”. Если пятая часть не заслуживает этого прославленного имени, то рассматриваемый фильм очень хорошо вписывается в мифологию Маклейна. Поясню: фантастика о будущем реальнее, чем фантазии в пятой части “Die Hard”. Советую (какой я смелый!) продюсерам “Крепкого орешка” обратить внимание на авторов, они точно лучше чувствуют дух мужика в грязной майке.

Напролом, Lockout, рецензия, рецензія, Гай Пирс, Люк Бессон,

Гай Пирс – просто молодчина. Мне кажется, что в свои 40 с хвостиком, он почувствовал и понял свой талант. Каждая новая роль становится новой вершиной в карьере. Даже его появление в трейлере “Железного человека 3” кажется эпическим. Ролью Сноу он наслаждается, смакует и это сказывается на общем впечатлении о фильме. Он делает 50% картины. Остальное – шутки и здоровый цинизм авторов.

Напролом, Lockout, рецензия, рецензія, Гай Пирс, Люк Бессон,

Другая интересная штука – это декорации, в широком значении. У ребят не так много было денег, но станция и космические полеты не уступают 100 миллионным проектам. Так и хочется вставить фразу “целевое использование средств”.

Простая формула и, хоть и покажусь банальным, любовь к проекту делают намного больше, чем деньги. Хотите увидеть хороший современный боевик с правильными ингридиентами (харизматичным героем, юмором, экшеном)? Ответ прост – “Напролом”.