
Война требует средств, и сражение потоковых сервисов — совсем не исключение. В погоне за зрительским вниманием и новыми подписчиками готовящиеся к запуску и уже не первый год функционирующие цифровые платформы тратят миллиарды на создание оригинального контента.
Долгое время Netflix возглавлял список стриминговых сервисов, ежегодно увеличивая сумму, с которой готов расстаться ради создания новых полнометражных и многосерийных проектов. Но время вносит свои коррективы и, по информации портала THR, картина изменилась. Нынче список главных транжир от индустрии возглавляют потоковые сервисы, которые ещё даже не запущены в работу, зато активно работают над наполнением своей видеотеки.
Первая шестёрка самых щедрых сервисов цифрового видео выглядит так:
- Disney — $ 24 млрд
- NBCUniversal — $ 13 млрд
- WarnerMedia — $ 11 млрд
- Netflix — $ 10,5 млрд
- Amazon — $ 8,6 млрд
- Apple — $ 1 млрд
Далеко не секрет, что в последнее время Netflix пытается оптимизировать расходы и готов тратить значительно больше на производство уже проверенных временем проектов, ощутимо повышая их финансирование только после второго сезона. Вдобавок потоковый сервис куда легче расстаётся с не оправдавшими надежд новичками. Поможет ли ему это достойно конкурировать с решительно нацеленными на конкисту зрительской аудитории новичками, покажет время.

Майже людина