Терминал | Рецензия

Терминал | Рецензия

Дата старту: 10.05.2018

Оригінальна назва: Terminal
В українському прокаті: Термінал

Країна: Великобританія, Гонконг, Угорщина, США, 2018
Тривалість: 1 год. 32 хв.
Жанр: трилер, драма

Режисер: Вон Стайн
Актори:

Марго Роббі, Саймон Пегг, Майк Майерс, Макс Айронс, Метью Льюїс, Декстер Флетчер, Катаріна Час, Нік Моран, Томас Тургус

Анотація

Парочка кілерів отримує від Інкогніто небезпечне завдання, за виконання якого вони отримають великі гроші. Все йде по плану, поки в місію не вплутується фатальна незнайомка.

[foogallery id=”6487″]

Роковая красотка Марго Робби уделывает матерых киллеров в неонуарном триллере «Терминал»

Для Вона Стайна, который работал над «Гарри Поттером и Дарами смерти: Часть II» как ассистент режиссера, «Терминал» — первый полнометражный фильм. К сожалению, это чувствуется. За звездным кастом и красочными кадрами таится пустышка.

Берем двух киллеров (Дестер Флетчер и Макс Айронс), томящихся в ожидании задания от таинственного заказчика. Добавляем смертельно больного преподавателя (Саймон Пегг), а на закуску вводим уборщика-калеку (Майк Майерс). Всех объединяет официантка в круглосуточном кафе Энни (Марго Робби), один взгляд на которую дает понять, что лучше держаться от нее подальше.

Новичок Вон Стайн заходит с козырей с таким звездным составом. Картину портит сценарий, дыры в котором не способны закрыть ни безумная героиня Марго Робби, ни странный Майк Майерс. Действие скачет по временным отрезкам, как загнанная антилопа, но динамики не прибавляется. Зрителя вяло знакомят с каждым персонажем, демонстрируют связь с Энни и на этом картина буксует. Интерес удерживает хищный взгляд и безумная улыбка Марго Робби, подсказывая, что в фильме есть двойное дно, а может быть и не одно.

Когда зритель готов покинуть кинозал, не дождавшись развязки вялотекущего сюжета, Вон Стайн натягивает в руках все нити и заставляет «кукол» двигаться быстрее. Режиссер не брезгует насилием и обильно сдабривает им финал, пытаясь хоть как-то взбодрить подуставшего зрителя. Перед этим Стайн пробует удивить твистами. Возможно, придуманные сюжетные повороты казались автору весьма непредсказуемые. На деле — нет. Вместо удивленного «Них… ж себе!», вы молча отметите: «ну ок».

Дебютной работе Вона Стайна не хватило определенности в мысли и новаторства. Режиссер заимствовал идеи у коллег, поместил их в банку, хорошенько встряхнул и вывалил на стол. Большинство из них сгруппировались в одну кульминационную кучу, где намешаны харассмент, близнецы (жаль не доппельгангеры), безотцовщина, месть и прочее, прочее. Даже перечислять скучно. Единственным плюсом оказалась визуальная составляющая фильма, отсылающая к работам Гаспара Ноэ и Николаса Виндинга Рефна.

Стоило сосредоточиться на чем-то одном, выбрать конкретную идею, покопаться и только потом строить вокруг нее историю. «Терминал» может запутать зрителя, показавшись в начале «Полным обломом», далее позарившись на «Роковую женщину» и продолжив «Городом грехов». Не обманывайте себя — перед вами всего-то «Терминал», и не Стивена Спилберга.

https://www.youtube.com/watch?v=TBPDGcCZPfo