Очень плохие мамочки 2 | Рецензия

Актерский состав фильма "Очень плохие мамочки"

Очень плохие фильм бабушки

Невнятный фильм о проблеме поколений с набором пошлых шуток

«Куй железо пока горячо» – слоган продолжения картины, собирающих приличную кассу. Создатели “Мальчишник в Вегасе” Джон Лукас и Скотт Мур подсуетись и сразу после выхода первых «Мамочек» принялись за рождественский сиквел.

По законам жанра, новый фильм в разы хуже предшественника. Если первый фильм звезд с неба не хватал, то второй погряз в болоте хаоса. Из-за массива персонажей и так скудный сюжет попросту разбивается на скетчи, которые слепить поможет только изолента, и то маловероятно. Дальше синопсиса этот поезд не уехал.

Действие фильма разворачивается накануне Рождества. Подготовку трех подруг, Эми (Мила Кунис), Кики (Кристен Белл) и Карлы (Кэтрин Хан), к празднику нарушает приезд матерей героинь. Да что там нарушает, все планы летят к чертям, потому как мамы – это воплощение ужасов и страхов. К Эми наведалась вечно недовольная тиранша (Кристин Барански). К Кики пожаловала инфантильная дурочка (Шерил Хайнс). К Карле заявилась собственно Карла через несколько лет – безбашенная оторва без гроша за душей ) Сюзан Сарандон.

Подруги не готовы мирится с наставлениями матерей и решают, что пора вспомнить былое и уйти в разгул. Только получается это бедненько. В первые же минуты женщины напиваются в торговом центре и устраивают дебош с танцами на коленях у Санты и похищением елки. Где-то же такое уже было? Ах да, в первой части. Там такое поведение вписывалось в общую картину куража и веселья. Здесь же выглядит как вырезанным куском из одного фильма и вставленным в другой. Во всем остальном подруги даже не пытаются проявить характер в разговорах с матерями, не говоря уже о том, чтобы быть «плохими».

Свято место пусто не бывает и «плохими» становятся три бабули. Актрисам приходится играть гипертрофированных экранных дочерей и это у них получается на высшем уровне. По сути, больше в фильме смотреть не на что. В рождественском выпуске старшая троица вовсе затмила младшую. Сразу захотелось убрать ненужных героев, в том числе главных, и отправить бабушек напиваться в Лас-Вегасе и оставлять деньги в трусах стриптизеров.

Что касается мужчин, то они прекрасно справляются с ролью мебели. Пару насмешек в сторону избранника Эми от матери, акцент на впечатляющей выпуклости стриптизера, с которым флиртует Карла – вот собственно и все, что нужно знать, о роли мужчин в женских комедиях.

Первые «Мамочки» подкупали тем, что показали, как на самом деле тяжело женщинам «вывозить» весь быт, как им приходиться справляться с проблемами дома, на работе и совмещать это с материнством. И как иногда хочется послать рутину к чертям и отпустить себя, уйти во все тяжкие. Рождественская часть хотела переплюнуть успех первой. Авторы взяли праздничный антураж, добавили ярких персонажей, но забыли про сюжет и не определили целевую аудиторию. Вроде бы гирлянда на месте, а зажечь ее не могут.