Спасатели Малибу | Рецензия


Воссоздание культовых американских сериалов 60-90 годов в виде полнометражных ремейков-ребутов-сиквелов, начало шествие по Голливуду еще в начале этого тысячелетия. Так, можно легко вспомнить проекты: «Мрачные тени», «Агенты А.Н.К.Л.» или давно планируемый к выходу «Spy hunter». Как правило, переосмысление в виде короткого метра не несет никаких творческих целей и создается только с целью заработать деньги со старых фанатов и нового поколения зрителей. Правда, уже сегодня мода снова меняется и мі видим как продюсеры ТВ больше воссоздают полнометражные фильмы в виде сериального пересказа, однако, речь сегодня пойдет не об этом.

Сегодня же для любителей комедий вышел полнометражный ремейк/сиквел культового в нашей стране сериала «Спасатели Малибу».

Сразу, скажу честно, как самостоятельное творение — фильм низкого уровня и не являет собой ничего ценного для мирового наследия драматургии, кинематографа и произведений искусства. Однако, у проекта есть пару козырей, которые не дают сразу заклеймить проект «Все очень плохо» — сиськи, накаченные торсы, идеальные фигуры, тупые шутки и пейзажи. Только благодаря этому зритель не уйдет с сеанса,а досмотрит фильм до конца, ведь кому не приятно глянуть на красивых девушек и парней бегущих в слоу-мо по пляжу с белоснежными улыбками?

 

 

Тем не менее, одними сиськами фильм вытянуть сложно, если это жанр «порно», конечно. Главная проблема «Спасателей Малибу» — фильм сам не может определится в каком направлении себя развивать и на чем правильно акцентировать внимание зрителю. Проект хочет быть похожими и на драму, и на тупую комедию, и на боевик. И по итогу фильму это идет больше в минус, чем в плюс.

Так, в моменты когда картина показывает нотки боевика, это выглядит по-идиотскому смешно.Когда комедия — отлично, даже в моменты показа пениса или трупного жира зритель не сдержит идиотскую улыбку. Однако, драма получилась у создателей слабо. Герои, особенно второстепенные — не раскрываются, актеры, в особенности Шарлотта Маккинни и Александра Даддарио — играют плохо, а некоторые сценарные ходы — просто скучны. Отсюда и появляется скука, которой в фильме много.

 

 

А вот момент, который пугал больше всего на стадии промо материалов — персонаж Джона Басса, на удивление, оказался забавным героем. Кадров где он иронизирует и даже хвастается над своим телом — мало. Режиссер никак не пытается выдавить слезу из персонажа тем, что он толстяк и хочет быть вместе с красоткой, ну и по-факту, это самый интеллектуальный персонаж в фильме.

Во всем другом — отличная летняя комедия, которая не будет оставаться в сознании зрителя, но в тоже время подарит два часа дикого животного смеха над невероятно тупым и примитивным юмором. Не каждый же день нужно смотреть проекты Ларса Фон Триера.

5/10