Пара шуток и никакого сюжета
Кинотеатры ширятся, количество залов увеличивается и нужно заполнять репертуар. Например, преснять телесериал, который крутили в 1977 году. Не важно, что позже по нему уже снимали полнометражку. Дэкс Шепард решил, что еще одна не навредит.
Режиссер занял еще несколько стульев, в том числе сценарный и продюсерский, и сыграл одну из ведущих ролей в картине о двух копах, которым «посчастливилось» стать напарниками. Герой Шепарда, бывший мотогонщик Джон Бейкер, давно растерявший славу, подался в полицию, чтобы поразить новехонькой формой жену. Он ориентируется на то, что женщины влюбляются в тех мужчин, которые напоминают отцов, а Карен — как раз дочь копа. Джон попадает в напарники к Фрэнку Пончерелло. Персонаж Майкла Пенья — агент ФБР под прикрытием. Ему поручено обнаружить «оборотней в погонах».
В сюжете есть хиленькая детективная линия, на которую не обращаешь вообще никакого внимания. Кому интересно, будут ли вычислены преступники, когда их показали уже в самом начале? Центральным протагонистом выступает герой Винсента Д’Онофрио. Он организовывает ограбления на дорогах. В деле замешано несколько полицейских и охранников, которых предстоит вычислить главным героям. Зачем-то в сюжетную линию вклинивается наркозависимый сын главного зачинщика мероприятий. Д’Онофрио пытается показать трагичность этого факта, берет отпрыска в героиновом угаре с собой, хочет ему помочь. Но все потуги съезжают на обочину и остаются валяться там, как ненужный металлолом. Таких нюансов в картине хватает, из-за чего некоторые повороты повестования остаются незавершенными, будто сценаристы и сами были в угаре, когда пытались их писать.
Гораздо занимательнее выглядит химия между Шепардом и Пенья. Актеры ни на минуту не перестают изображать дурачков, подшучивая друг над другом. Юмор — примитивный, пошлый, но без перегиба, как это было в «Братьях из Гримсби», например. О женских персонажах говорить не приходится. Они введены в фильм исключительно для того, чтобы еще раз подчеркнуть мужественных гетеросексуальных полицейских. Шепард перестарался, пичкая каждый кадр гомофобной шуткой. Наряду с этим, в картине предостаточно женских задниц в обтягивающих леггинсах. Понч одержим сексом и будь его воля, он оприходовал бы каждую, которая соответствует его десятибалльной шкале. Чем больше в девушке уверенности, тем выше она подымается.
Фильм выглядит как набор зарисовок на заданную тему. Скетчи плохо держатся друг за друга, но не раздражают. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей, которые наслаждаются работой. Особенно отличается Майкл Пенья, который демонстрирует, что ему под силу как валять дурака, так и работать в более драматическом ключе, как в недавней «Призрачной красоте».
Дэкс Шепард попытался сделать такое же бадди-муви, как первоисточник, но не свел концы воедино. Герои не преображаются, оставаясь прежними. Да, у Понча и Бейкера завяжется дружба, только их отношения не повлияют ни на поведение друг друга, ни на мировоззрение. Какими эти двое вошли в фильм, такими и выветрятся из головы зрителя по итогу.
«Калифорнийский дорожный патруль» — легкая комедия, которая поможет скоротать свободный вечерок в компании друзей, если вам претит смотреть более тяжеловесное кино или хочется проветрить мозги.

PR Manager у Odesa International Film Festival
PR Manager у Українська Кіноакадемія
Co-founder у Polotno