Make war not love
Бессмертная кинообезьяна размером с небоскреб вернулась. Ни следа не осталось от огромного романтика, готового пожертвовать собой ради блондинки. Кинг Конг — это яростная мощь в защите собственных владений.
Сразу же после завершения Вьетнамской войны группа ученых выпрашивает у правительства США отпустить их на обнаруженный в Тихом океане остров, чтобы успеть его исследовать до русских. Одну экспедицию никто не отпустит, поэтому государство без раздумий отправляет в подмогу военного подполковника Пакарда (Сэмюэл Л. Джексон) с солдатами, эксперта по выживанию в джунглях Джеймса Конрада (Том Хиддлстон) и фотокорреспондента Мейсон Уивер (Бри Ларсон). По прибытию энтузиасты сталкиваются с тем, чего и представить не могли — местной флорой и фауной руководит гигантский гориллоподобный Кинг Конг.
В новом фильме про монтруозную обезьяну, первый из которых был в далеком 1933, Конга поместили в естественную среду. Здесь уже нет Эмпайр-стейт-билдинг, тут верховенствуют другие крупные объекты: птеродактили, спурты, пауки и ящеры, от которых огромный зверь защищает Остров черепа. Не успеваешь насладиться красивыми пейзажами и устрашиться мощи Конга, как тут же начинается стрельба, беготня и другие сопутствующие элементы экшена. Раз за разом люди пытаются повергнуть обезьяну, скидывают бомбы и удивляются, что зверю это не по нраву. Конфликт человека с природой мог бы стать центральным в «Конге: Остров черепа», если бы режиссер Джордан Вот-Робертс так не увлекся стрелялками, словно мальчишка.
Сценаристы пошли той же дорожкой и отказались добавлять персонажам объема, сфокусировавшись на динамике. Да и зачем звездному касту произносить мало-мальски здравые реплики, если можно отделать тем, что в фильме присутствуют известные актеры? Осталось только добавить еще больше кровушки на экран, вручить Хиддлстону катану и пустить в противогазе рубить птеродактилей. Слава богам, не впихнули любовную линию между его героем и фотографом в образе Бри Ларсон. Вот-Робертс отказался от сентиментальщины, оставив в качестве слезливой сцены только последнюю.
Персонажей в фильме настолько много, что глаза разбегаются, пытаясь зафиксировать, кого там опять убило. Это показывает, что главным остается сам Конг, остальные — массовка и пушечное мясо, которое можно эффектно раскидывать в разные стороны. Единственной отрадой стал лейтенант Хэнк Марлоу (Джон Си Райли). Он попал на остров еще в конце Второй мировой и затесался среди туземцев, которые поклоняются обезьяне, как божеству, понимаю, что только благодаря зверю они еще живы. Марлоу получил не только толковую предысторию, из которой становится ясно кто он, что он и почему здесь, но и яркий характер. Эксцентричный бородатый вояка горазд шутить даже в самой безысходной ситуации.
«Конг: Остров черепа» захватывает масштами изображенных монстров, прорисованной графикой и обилием спецэффектов, словно ты попал на фильм Майкла Бэя. Досадно, что за яркой мишурой практически ничего нет: ни смысла, ни посыла, хотя задатки имелись. Возможно, в противостоянии Конга и Годзиллы, как обещает эпизод после финальных титров , будет более связным и из кадра уберут ненужных людей, оставив нашу планету на растерзание двум эпичным зверюгам.
P. S. И обязательно досмотрите финальные титры до конца.

PR Manager у Odesa International Film Festival
PR Manager у Українська Кіноакадемія
Co-founder у Polotno