Новогодний корпоратив | Рецензия

 

Бессмысленный праздничный угар

Как мало времени осталось до Нового года, и столько же соответствующего настроения. Дабы поднять градус ожидания праздничного веселья, на экраны выходит комедия Джоша Гордона и Уилла Спека «Новогодний корпоратив». Если ваш не удался, смело идите в кинотеатр смотреть, как другие взрослые крушат в пух и прах офис, безбожно пьют и катаются на гирляндах, будто в них вселился дух Тарзана. Но целостного сюжета не ждите.

Клэй (ТиДжей Миллер) управляет филиалом компании покойного отца, но деспотичная сестра Кэрол (Дженнифер Энистон), и.о. гендиректора решила подпортить малину родственничку и закрыть контору накануне рождественских праздников. Дабы не допустить непоправимую катастрофу с увольнением сотрудников. Клэй под ручку с закадычным другом Джошем (ДЖейсон Бейтман) за несколько часов устраивают втайне от корпоративного тирана буйную вечеринку. Ради того, чтобы впечатлить потенциального партнера, который удержит фирму на плаву.

Сюжет как таковой теряется во всевозможных гэгах. Зрителю по большому счету все равно, рухнет бизнес инфантильного Клэя или нет, сядет ли отмороженная Кэрол в кресло генерального. Больше шуток, больше веселья! С начала фильма улыбка не слазит с лица, но, чем дальше разворачивается картина, тем чаще прерывается смех. Рефлексии героев касательно закрытия филиала раздражают, а далее и вовсе утомляют серьезностью на фоне глупого и неадекватного поведения сотрудников, пьющих с члена ледяной скульптуры.

Никаких непредвиденных сюжетных поворотов, дрифтующей истории — все линейно и предсказуемо. «Новогодний корпоратив» не отличается масштабами офисного угара, достоинство фильма в персонажах. Начальник с мозгами младенца, обвешанный под костюмом Санты наличкой на 300 тыс. долларов, моментально вызывают симпатию, из-за наивности и ребячества.

 

 

Компанию ему составляет кадровичка Кейт МакКиннон, способная выйти за рамки персонажа и выдавать искрометный до коликов в животе юмор. Эти двое затмили остальных действующих лиц, будто их и вовсе нет. Декорации строились исключительно для Миллера и МакКиннон, софиты светят только на них. Прочие герои просто не в силах перетянуть одеяло на себя, хотя бы кусочек.

«Новогодний корпоратив» — это набор порой смешных, а местами совсем нет, шуток. Кино портит только излишняя шаблонность большинства персонажей, которые не хотят делать большее, чем это прописано в сценарии. И буду уже предельно честна — шесть сценаристов могли поднатужиться и выдать мало-мальски интересный сюжет, а не простейшее линейное уравнение, которое развязывается за два шага.