Кровь | Рецензия

 

Твит рецензия: Опять и снова «как» побеждает «о чем». Дорваться до возможностей, но использовать их ради использования

Сюжет: Молодая виолончелистка Настя влюблена в своего друга-подростка Юру. В какой-то момент жизни, между репетициями и вечеринками, она захотела чтобы он стал первым, но не каждый парень решается на это…

Так сложилось, что фильм посмотрел 2 раза меньше чем за месяц. Оба просмотра оставили много вопросов к автору этого произведения. Вопросы разные, но ответов на них не нашлось. Главным было: зачем нужны были некоторые технические решения? Опять и снова доступ к некоторым возможностям преобладает над драматургией. Ответ оператора на ОМКФ тому подтверждение. Они делали так, потому как могли, а не считали необходимым.

Желание испытать можно простить. Другого я никак не пойму, почему нельзя снимать для начала простые истории? Понятно — амбиции, но, может, стоит иногда их сдерживать? На этот вопрос я, наверное, никогда не смогу ответить.

Валерия Сочивец очень хорошо работает с персонажами, типажами и отдельными сценами. Актеры естественны, не резиновые или деревянные. В общем, в кадре смотрятся живыми. Это большой плюс в работе режиссерши. Другим плюсом можно назвать работу с отдельными сценами. Эротическая составляющая — вообще, одна из лучших.

NB: Надо бы Сочивец заняться эротической мелодрамой, а то только пошловатая «Софо» на счету украинцев

В «Необратимости» Гаспара Ноэ правила понятны со второго, третьего эпизода. Зритель, понимая правила игры, увлекается и следит за каждым кадром. В коротком метре слишком мало места для загадок повествования. Нужно быть проще. Увлечение технологиями и амбиции в итоге сильно влияют на общую картину. Когда эпизоды сняты в разной технике, то спиральное повествование, в этом случае, не очень удобно и приятно зрителю.

Еще одним аспектом этого фильма является тема. Для меня, как представителя другого лагеря, она не понятна. Я наивно думал, что тема уже давно исчерпана.

Валерия Сочивец сделали интересную заявку на будущее. Остается сдерживать амбиции и применять технические ухищрения/возможности не в ущерб истории.