Давайте втроём | Рецензия

 

Сюжет: Молодые влюблённые Шарлотт и Миша только что купили дом в окрестностях Лилля, где собираются предаваться любви. Но с некоторого момента Шарлотта начала изменять Миша с Мелоди… Ничего не подозревающий Миша всё же чувствует себя до некоторой степени покинутым и в свою очередь изменяет Шарлотт, и тоже с Мелоди! Для Мелоди это настоящий кошмар. Ей дарят свою любовь сразу два человека, она со своей стороны тоже неравнодушна к обоим и должна хранить сразу две тайны…

Ну все, понеслась французская любовь по французскому гладкому шоссе. Втроем, вчетвером, да хоть вверх ногами. Только можно это делать хоть с какой-то художественной обоснованностью и интересными приемами. Ну хоть киноязык бы какой-то оригинальный создали там, не знаю…

Хм, что у нас оригинального? Втроем, да это очень неожиданно. Описывать «никакие» постельные сцены, посредственную игру актеров не хочется. А больше описывать в фильме нечего. Полфильма было мерзко, потом привыкаешь. Я давно согласилась с «они художники, они так видят» и т.п. Ну хорошо, пусть расцветают и эти цветы…

Должен же кто-то в конце концов описывать новую жизнь среднего класса и создавать тренды. Ведь и великое вырастает из сора: Пушкина и Лермонтова не было бы никогда без череды ненужных проходных поэтов. Это правда. И не шедеврами едиными жив человек.

Жером Боннел не отличается гениальностью, но на каждый товар свой покупатель. Кого-то, возможно, история заставит задуматься — кого-то отпугнет сама мысль. Ведь, как поется в известной песне — «Ну, а случись, что он влюблен, А я на его пути, Уйду с дороги — таков закон — Третий должен уйти».

Самым великодушным оказывается тот, кто пожертвовал собой. Это и есть мужество и любовь. Яркие французские пейзажи, запах трав и северного побережья, перемешанные с любовью, щепотку философии каждый добавит по вкусу.

Приятного аппетита!