3

05.09.2014

10:54

Денис Куклин

Премьеры недели. 4 - 10 сентября. Виноваты звёзды, Волки и другие


ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ

The Fault in Our Stars

Режиссёр: Джош Бун. В ролях: Шейлин Вудли, Энсел Элгорт, Нат Вулф, Лора Дерн, Сэм Трэммелл.

Она — неизлечимо больная раком девчонка. Он — потерявший ногу баскетболист. У обоих жизнь изломана и, фактически, кончена, но друг в друге они находят не только любовь, но и возможность радоваться всем проявлениям жизни — вместе, рука об руку. И хотя смерть неотвратимо приближается, они предпочитают шутить над ней, как и над своими недугами. Типично подростковая мелодрама, которая, кажется, прямо с первого кадра начнёт доить ваши слезные железы. Однако, фильм предлагает нечто большее, поскольку он — экранизация подросткового же романа Джона Грина, обласканного в своё время книжной критикой. Фильм и получился несколько бОльшим, чем манипулятивная мелодрама про неизлечимо больных. Отсутствие крутых поворотов сюжета компенсируется иронией и юмором, а предсказуемый финал смягчает неплохая актёрская игра — в частности, критики особенно хвалят Шейлин Вудли, которая начинает превращаться в звезду. Причём хвалят настолько сильно, что даже намекают на возможность номинирования Шейлин на какую-нибудь престижную актёрскую премию — на премиях любят фильмы про неизлечимо больных. В унисон с критикой восторгаются картиной и зрители — фильм невероятно успешно выступил с самого старта, не дотянув, конечно, до экранизаций комиксов, но превзойдя все ожидания от картины подобного жанра с таким скромным подбором актёров. Кстати, эта скромность вполне успешно разбавляется присутствием Уиллема Дефо, которого заподозрить в плохом вкусе очень сложно. В итоге, имеем фильм, который по всем показателям никак не мог быть премьерой недели, однако стал ею. Такой феномен достоин просмотра. Рецензия Трейлер

ВОЛКИ

Wolves

Режиссёр: Дэвид Хэйтер. В ролях: Лукас Тилл, Джейсон Момоа, Джон Пайпер-Фергюсон, Дженнифер Хейл, Мерритт Паттерсон.

Представьте себе сонный провинциальный городок, в котором хозяйничает жестокая банда. Однажды на пустынных улицах появляется странник, которого никто не знает, и всё начинает меняться. Он заводит роман с местной красоткой, начинает нарушать неписанные правила и в конце-концов оказывается вовлечён в противостояние с бандитами. Казалось бы, что ещё можно добавить к этому классическому вестерн-сюжету? Разумеется, оборотней. Это не мэш-ап, а самостоятельный триллер, но ужасно скучный и предсказуемый. Плохие диалоги, недосказанная мотивация, несимпатичный главный герой начисто отбивают желание досматривать это до конца. Режиссёр-дебютант Дэвид Хэйтер, кажется, совсем зря оставил карьеру сценариста, а молодой Лукас Тилл, возможно, надолго отбил у других постановщиков желание доверять ему главные роли. Единственным светлым пятном остаётся Джейсон Момоа, который, не особо утруждая себя вживанием в роль, сыграл кровожадного и «мачистого» главаря банды. Оскалы, рычание и грим Кхала Дрого очень ему идут. Трейлер

ПАРИЖ: ГОРОД МЁРТВЫХ

As Above, So Below

Режиссёр: Джон Эрик Даудл. В ролях: Пердита Викс, Бен Фельдман, Эдвин Ходж, Франсуа Сивиль, Али Мархьяр.

Джон Эрик Даудл идёт верной дорогой. Не мудрствуя, он снимает раз за разом фильмы в стиле «найденная плёнка», обходясь все более и более скромным бюджетом. Неважно, кто, куда и зачем, важно, чтобы камера тряслась, звуки скрежетали, свет моргал, а актёры изображали страх и ужас в глазах. Впрочем, необходимое с художественной точки зрения хреновое качество съёмки, скрашивает все недостатки — и спецэффектов, и актёрской игры. Оригинальное название фильма «Как вверху, так и внизу», отсылает нас к «Кибалиону», важному тексту в библиотеке герметизма, где эта фраза означает одинаковые правила для высших и низших миров. Иными словами, принцип устройства микрокосма соответствует принципу устройства макрососма, высшие существа подвержены тем же обстоятельствам и чувствам, что низшие, и так далее. Впрочем, на кой чёрт я об этом вспоминаю, если сюжету нужна лишь эта таинственная фраза, чтобы ввести нас в мир парижских катакомб, куда спускаются отважные и оптимистично настроенные исследователи-диггеры. Естественно, там обитает всяческая нечисть, которая всех сожрёт и растерзает, а оператор не забудет всё это заснять. Откровенно скучный, наполненный клише и шаблонами фильм вызывает зевоту. Благо, длится он, как и все фильмы Даудла, всего полтора часа. Трейлер

ОДИНОК ПО КОНТРАКТУ

Режиссёр: Евгений Матвиенко. В ролях: Ольга Лерман, Вацлав Верхол, Ольга Тумайкина, Сергей Перегудов, Андрей Саминин.

Украинская романтическая комедия переживает тяжёлые времена. Казалось бы, даже российские ромкомы при всей их, в большинстве, тошнотворности, вполне себе окупаемы и успешны, не говоря уже о американских представителях жанра. Однако, у украинских ромкомов, кажется, всё не так хорошо, как хотелось бы. На вышедший фильм в интернете нет рецензий. Наша фильмосмотрительнца Татьяна Свиридова, прийдя на официальную премьеру картины, с удивлением узнала, что фильм показывать не будут, зато угостят всех журналистов вином и проведут пресс-конференцию с создателями фильма. Кажется, плёнку хранят в секрете от интернета. Зато интернет давно наполнен восторгами и комментариями счастья по поводу «Одинокого по контракту», причём наполнен на всех сайтах о кино, задолго до его премьеры, одними и теми же людьми. Девочки отчего-то оказались заранее влюблены в поляка Вацлава Верхола, которого в Украине никто толком и не знает, мальчики, посмотрев трейлеры, решают, что это — настоящий фильм о любви, на который они поведут своих девушек, как под венец. И все страстно хотят билетов и ждут премьеры. Возможно, это не просто ромком, а мистическая романтическая комедия?

Поскольку качество самого фильма мы оценить не можем, но догадываемся, расскажем вам о сюжете... А, впрочем, лучше посмотрите немецкий фильм «Фанатки на завтрак не остаются» — украинцы просто сделали дословный римейк. Почтирецензия Трейлер

ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА;)

Режиссёр: Алексей Бобров. В ролях: Иван Дорн, Катерина Шпица, София Каштанова, Алексей Шевченков, Евгений Тихомиров.

Римейк советской комедии — это уже не смешно. Причём если в других странах римейки местной классики изредка бывают более-менее удачными, то переделывание советских фильмов гарантированно получается говном. «Весёлые ребята» на общем фоне других горе-клонов выглядят неплохим фильмом, и даже мог бы быть успешным, если бы он был оригинальной историей. Но в сравнении с фильмом 1934 года он, определённо, проигрывает. Разве что плёнка цветная. Лично мне глубоко симпатичный Иван Дорн пишет отличные песни, но не может превратить монтажёра Алексея Боброва в постановщика. Если бы это было возможно, Дорн бы сам снимал свои клипы, но это, слава богу, не так. Единственным, пожалуй, успехом этого фильма является то, что он сподвиг Юрия Сапрыкина на написание изумительной рецензии. Трейлер



ЛЮБИМЧИКИ В ПОИСКАХ РАДУГИ

La Tropa de Trapo en la selva del arcoiris

Режиссёр: Алекс Коллс.

Кажется, я впервые должен капитулировать и признать невозможность сказать что-либо об этом мультфильме. Впервые я хочу сказать вам — это сильнее слов. Просто посмотрите трейлер.

Комментарии:

Чтобы написать комментарий, войдите через одну из социальных сетей:

  • Антон Фролов

    05.09.2014 в 11:27

    #

    Пестунчики - это круто, невероятно круто

    • Роман Кушпета

      05.09.2014 в 11:48

      #

      это точно)

      • Антон Фролов

        05.09.2014 в 11:50

        #

        Вот если бы еще понимать о чем? Наверное вообще мозг взорвало